Приказы Департамента здравоохранения

Приказ Департамента здравоохранения №661 от 27.06.2016


27.06.2016

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (Депздрав Югры) 

П Р И К А З

 

О внесении изменений  в приложения к приказу Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от      17 июня 2016 года № 627 «Об организации работы по составлению проекта бюджета на 2017 год и плановый период  2018 - 2019 годов казённых, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 

 

от 27.06.2016                                                                                             № 661

г. Ханты-Мансийск

   

В соответствии с письмом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.06.2016 исх. № 2655          «О доведении Методических указаний по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  п р и к а з ы в а ю:

 

1.   Внести в приложения к приказу Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17 июня 2016 года    № 627 « Об организации работы по составлению проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов казенных, бюджетных, и автономных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1  В приложении 1:

1.1.1 в пункте 1: слова «(с изменениями от 15 июня 2015 года              № 10-нп)» заменить словами «(с изменениями от 2016 года, проект которых размещен на сайте Депфина Югры)»:

1.1.2 пункт 3 абзац 1 изложить в следующей редакции:

«3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от11 сентября 2015 года № 318-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансовом обеспечении его выполнения», на основании показателей государственного задания  и  нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается указанное имущество».  

1.1.3 добавить пункт 4.1 следующего содержания:

«4.1. Расходы на реализацию указов Президента Российской Федерации в части обеспечения достижения к 2018 году целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы на данном этапе в бюджетных проектировках на 2017-2019 годы учесть на уровне утверждённого плана на 2016 год (с учётом закона автономного округа № 34-оз от 27 апреля 2016), предусматривающего сохранение в среднем достигнутой номинальной заработной платы по соответствующим категориям работников».

1.1.4 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. При планировании бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65н (с изменениями на 01.04.2016 № 38н), приказом Департамента финансов Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 28 декабря 2015 года № 238-о «Об утверждении Указаний о порядке применения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты- Мансийского автономного округа- Югры» (в редакции от июня 2016 года). При этом, объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями заносятся в разрезе видов расходов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся  к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями (сопоставительная таблица соответствия размещена на официальном сайте Минфина РФ в разделе «Бюджет» подраздел «Бюджетная классификация Российской Федерации» от 31.05.2016 года)».

1.1.5 добавить пункт 10 следующего содержания:

«10.  Базой для формирования действующих расходных обязательств в бюджетных проектировках на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов служат утвержденные бюджетные ассигнования на 2016 год (закон автономного округа № 118-оз от 16 ноября 2015 года, в редакции от 27 апреля 2016 года). Вместе с тем, в целях обеспечения сбалансированности бюджета, дать предложения по сокращению бюджетных проектировок по расходам на плановый период 2018 и 2019 годов в среднем на 5,4 и 5,8 процентов соответственно».

1.1.6 добавить пункт 11 следующего содержания:

«11. При распределении предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, учреждения здравоохранения автономного округа  обеспечивают:

- качественное бюджетное планирование, эффективное распределение бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами;

- оптимизацию действующих расходных обязательств за счёт повышения эффективности использования энергоресурсов, эффективного использования государственного имущества;

- соблюдение требований и подходов к формированию бюджетных проектировок, безусловное выполнение социальных обязательств, обязательств по уплате налогов, коммунальных платежей, услуг по содержанию и обслуживанию государственного имущества».

1.1.7 добавить пункт 12 следующего содержания:

«12. При распределении предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы, учреждения здравоохранения автономного округа учитывают следующие особенности:

- изменение базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, индексируемой в соответствии с ежегодными решениями Правительства Российской Федерации;

- изменение базы для начисления налога на имущество организаций, в связи с уточнением материально-технической базы и вводом новых объектов в эксплуатацию;

- изменение минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом (для целей реализации трехстороннего соглашения «О минимальной заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».

1.2   В приложении 2:

1.2.1 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«

3

Предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия государственных программ автономного округа с учетом их влияния на целевые показатели реализации государственных программ автономного округа

Управление развития системы здравоохранения

Иванова И.В.

 

 

Управление экономики и развития

Собковская Л.Н.

До 28 июня

 

 

 

 

До 1 июля

Управление экономики и развития

 

 

 

Департамент экономического развития автономного округа

».

1.2.2 добавить пункт 6.1 следующего содержания:

«

6.1

Порядок взаимодействия с главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися соисполнителями государственных программ автономного округа

Управление развития системы здравоохранения

 

Иванова И.В.

 

 

До 1 сентября

Управление экономики и развития

 

».

         2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономики и развития.

 

Директор Департамента                                                         А.А. Добровольский

Текст приказа


Кем создан (ID): 4
Дата изменения: 05.07.2016 11:40:53

Возврат к списку