9 Января 2023
 В Сургуте успешно работает мобильное приложение по приёму врачей и фельдшеров

Благодаря специалистам БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №4» и фирмы-разработчика медицинской информационной системы, в 2021 году было разработано и запущенно в работу мобильное приложение для приема врачами и фельдшерами, вызова на дом, оформления протоколов осмотра пациента.

За время работы приложения оформлено 1533 случая обращения в поликлинику. Благодаря приложению врачи сразу на месте оформляют осмотр и записывают пациента на следующий прием, что очень удобно как для врача, так и для пациента. Таким образом, значительно снизилось количество ошибок при оформлении медицинской документации. О поступлении вызова врач узнает в специальном журнале. С целью соблюдения конфиденциальности доступен только тот раздел электронной медицинской карты, который поможет в решении проблемы.

Также мобильное приложение позволяет регистраторам сall-центра определять, где та или иная бригада находится территориально для передачи неотложных вызовов, переданных со станции скорой медицинской помощи. Это позволяет сократить время на обслуживание данного вызова, зафиксировать факт отсутствия пациента по адресу, что уже позволило сократить количество конфликтных ситуаций. Также имеется возможность напрямую передавать информацию о новом обращении, без звонка врачу/фельдшеру, а также оперативно перераспределять еще необслуженные вызовы между другими бригами.

Сейчас приложение имеет обновленный формат и дополнительные возможности. В результате внедрения приложения в работу врачей и фельдшеров, удалось добиться равномерной нагрузки на медработников при распределении вызовов, минимизировать число несвоевременно обслуженных вызовов.