
Тренинг для руководителей прошел в рамках мероприятий, посвященных 45-летию Нижневартовской психоневрологической больницы. Участники тренинга практиковались в решении кейсовых заданий по развитию потенциала сотрудников, формированию внешней и внутренней мотивации, профилактике профессионального выгорания.
В реалиях сегодняшнего времени в системе здравоохранения все большее внимание уделяется двум аспектам: качественному сервису для пациентов и эффективной работе персонала. Эффективное управление невозможно без применения современных технологий, основанных на принципах психологии.
Решение этих вопросов находится на стыке медицины, психологии, этики и менеджмента. Нет качественного сервиса без слаженной и эффективной работы команды специалистов. Залогом такой деятельности является медицинский менеджмент, решающий задачи развития сотрудников, мотивации, выстраивания коммуникации между ними.
По результатам работы управленцы получили необходимые знания и практические рекомендации по социально-психологическим методам управления от медицинских психологов учреждения.