21 Ноября 2022
Специалисты взрослой поликлиники разъясняют правила записи на прием пожилым людям

Летом этого года изменились правила записи на приём к врачу. Для повышения доступности записи без посещения медицинской организации большая часть талонов передана в интернет, запись производится на Едином портале государственных услуг. Выгрузка талонов осуществляется ежедневно по будням на 14 дней вперёд. Работа с гражданами категории «инвалиды» и пациентами, находящимися под диспансерным наблюдением врачей-терапевтов участковых и врачей-специалистов, ведётся в индивидуальном порядке. В регистратурах учреждения помощь оказывают регистраторы и дежурные координаторы в холлах. Всегда готовы помочь заведующие терапевтическими отделениями и заведующие поликлиниками.

Накануне специалисты Нижневартовской городской поликлиники встретились с членами общественной организации пенсионеров клуба «Вартовчане» и разъяснили порядок формирования учётной записи и пользование услугами в личном кабинете, возможности записи на электронном ресурсе, обсудили перечень врачей-специалистов, доступных для записи через интернет, а также провели тест-драйв работы многофункциональной горячей линии учреждения. «Ещё в период пандемии для оперативного информирования населения по вопросам коронавируса был создан этот эффективный инструмент взаимодействия с пациентами и их родственниками. Сегодня горячая линия насчитывает порядка 15-ти обученных операторов, которые в 12-часовом рабочем режиме готовы ответить на вопросы граждан, в том числе и по поводу записи на прием. В арсенале такого сотрудника не только возможность записать пациента к врачу, но и внести в лист ожидания к тем докторам, к которым не получается записаться самостоятельно», — рассказала специалист по связям с общественностью городской поликлиники Евгения Пастухова.

По словам пресс-секретаря, гражданам старшего возраста подчас бывает сложно, а то и вовсе не под силу совладать с цифровыми новшествами, быть, так сказать, в тренде и самостоятельно управляться с электронными гаджетами. Они привыкли по старинке, прийти в поликлинику, поговорить с регистратором, который всё подскажет и поможет. Теперь на помощь пожилым людям, пациентам взрослых поликлиник, приходят операторы колл-центра учреждения. Для проверки работоспособности и функциональности горячей линии, прямо на встрече с пенсионерами Евгения Александровна позвонила в поликлинику. Приятный мужской голос, представившийся Наилем, ответил уже после второго гудка, записал к врачу-терапевту и порекомендовал отметиться в листе ожидания для последующей записи к врачу-эндокринологу.

В завершение встречи сотрудники взрослой поликлиники раздали всем участникам памятки по самозаписи с полезными телефонами профильных служб для вызова врача на дом или заказа рецептов на льготные лекарства.