2 Апреля 2021
Регистратура открытого типа и дистанционный ресурс «Лист ожидания» - новый уровень оказания медицинской помощи

Ежедневно за помощью к администраторам БУ «Няганская городская поликлиника» обращаются порядка 400 пациентов.

В помещении открытой регистратуры одновременно работают трое специалистов, общаясь с пациентами на расстоянии вытянутой руки по принципу ресепшен в банках или отелях. Администраторы первыми встречают посетителей, поэтому от работы данного структурного подразделения напрямую зависит настроение няганцев. Как правило, в утренние часы горожане приходят исключительно с целью записаться на прием. Ближе к полудню тематика обращений несколько меняется – пациенты уточняют месторасположение кабинета доктора или графики приема, приходят для оформления медицинской документации после лечения в других медицинских учреждениях.

К слову, администраторы открытой регистратуры больше не тратят время на поиски амбулаторных карт пациентов, поскольку все истории болезни переведены в электронный вид (бумажные аналоги хранятся архиве). Девушки не отвечают на телефонных звонки пациентов – эту работу ведут специалисты «Колл-центра», которые также координируют деятельность бригады неотложной медицинской помощи, оформляют вызова врачей на дом и осуществляют плановую запись на приемы к докторам. Отзывы о работе администраторов зала – исключительно положительные.

«Мы продолжаем реализацию федерального проекта: «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Путем внедрения методов бережливого производства мы ежедневно усовершенствуем этапы, чтобы сделать медицинскую помощь для населения еще более качественной и доступной. К числу наших успешно реализованных проектов, помимо регистратуры открытого типа относится дистанционный ресурс «Лист ожидания». Раздел открыт на официальном сайте учреждения. После заполнения адресного меню, сообщение автоматически переправляется администратору, который в течение нескольких часов, иногда даже минут, перезванивает заявителю для уточнения информации или предоставления ответа. Ежедневно в «Лист ожидания» поступает до 100 обращений», - рассказывает Татьяна Колосова, временно исполняющая обязанности главного врача БУ «Няганская городская поликлиника».