2 Июня 2021
Пациенты удовлетворены качеством и доступностью предоставляемых медицинских услуг

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования опубликовал отчет социологического исследования по удовлетворенности населения доступностью и качеством медицинской помощи в Югре.

В БУ «Няганская городская детская поликлиника» методом случайно выборки было опрошено 18 человек. Из 24 пунктов опроса респонденты от детской поликлиники Нягани полностью удовлетворены 5 и более критериями, а именно: доступностью медицинской помощью педиатров, удовлетворенностью работой врачей, временем ожидания приема врачей, техническим состоянием и ремонтом помещений, а также назначенным лечением.

По другим критериям, доля пациентов, выразивших неудовлетворенность не превышает допустимой погрешности в 20%, что абсолютно допустимо и не влияет на общую картину положительного имиджа медицинского учреждения.

Ирина Лазарива, главный врач БУ «Няганская городская детская поликлиника», комментируя результаты анкетирования, отметила, что главное действующее лицо современного лечебного учреждения — это пациент. И реализация задач на получение им качественной и доступной медицинской помощи, а также забота о его комфортном, безопасном и благополучном пребывании в стенах медицинского учреждения, является залогом успеха в профилактике, диагностике, и лечении различных заболеваний. Это понимание является незыблемым постулатом для коллектива поликлиники, который прилагает максимум усилий, чтобы медицинские услуги оказывались в полном объеме и с высокой результативностью.