17 Января 2023
Коммуникационные направления для работы с обращениями граждан

Одним из показателей качественной работы БУ «Няганская городская детская поликлиника» является и количество поступающих обращений. По итогам 2022 года обратной связью по каналам различного уровня для решения своих вопросов письменно обратились 38 заявителей. Большая часть из них, а именно: 28, обращались к руководству через сайт учреждения. 10 человек адресовали свои вопросы через Департамент здравоохранения Югры.

Поступающие вопросы были различной тематики. Большинство касались организационных моментов. Единичные обращения относились к обеспечению молочной продукцией, направлений на лечение и оформление по линии МСЭ. «Все поступающие к нам обращения отрабатываем согласно требованиям нормативных документов, – сообщает главный врач детской поликлиники Ирина Лазарива. – Ведется их строгий учет и анализ. И то, что некоторые обращения порой приходят с негативной оценкой по нашей работе, в этом факте мы не видим ничего страшного. Для нас важно мнение пациентов о деятельности учреждения, даже такое, чтобы в будущем минимизировать возникшие пробелы и проблемы».

Кстати, для полноценного взаимодействия с пациентами в учреждении разработаны несколько коммуникационных направлений.