8-800-100-86-03

Контакт-центр

Задать вопрос

главная Информация

Телефон круглосуточной горячей линии для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, консультирования граждан по вопросам здравоохранения, в том числе о доступности и качестве оказания бесплатной медицинской помощи на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
8-800-100-86-03


Жители Ханты – Мансийского автономного округа – Югры могут обратиться по следующим вопросам:

1. Консультирование и техническая поддержка граждан по вопросам использования сервиса «Электронная регистратура» (http://регистратура86.рф/http://er.dzhmao.ru/http://kwrachu.ru/http://ps.miacugra.ru/):
запись на прием к врачу;
регистрация личного кабинета;
техническая поддержка (восстановление паролейдоступа к личному кабинету).

2. Консультирование и техническая поддержка граждан Ханты – Мансийского автономного округа – Югры при поступлении обращений на сайт www.dzhmao.ruwww.miacugra.ruwww.er.dzhmao.ru (www.регистратура86.рф), www.ps.miacugra.ru:
консультирование граждан по вопросам использования ресурса.

3. Осуществление записи на прием к врачу по средствам электронной регистратуры www.er.dzhmao.ru (www.регистратура86.рф), www.kwrachu.ru:
запись на прием к врачу.

4. Консультирование граждан по адресам и телефонам медицинских организаций Ханты – Мансийского автономного округа – Югры:консультирование по вопросам обращений в медицинские организации;предоставление информации о режиме работы, адресах, контактных телефонов медицинских организаций.

5. Консультирование граждан по вопросам порядка действий при нарушении прав граждан в сфере охраны здоровья:
разъяснение порядка действий при нарушении прав граждан в медицинских организациях (ссылка на алгоритм).

6. Консультирование и техническая поддержка граждан и медицинских работников Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в сфере здравоохранения:

консультирование граждан по вопросам качества оказания медицинской помощи;
консультирование граждан по вопросам лекарственного обеспечения;
консультирование по вопросам обязательного медицинского страхования;
консультирование граждан по вопросам обезболивания.

Уведомляем Вас, о том, что ответы на запросы, направленные по средствам сервиса «Задать вопрос в контакт - центр» имеют консультативный характер.  

Сервис является дополнительным средством для обеспечения возможности консультаций граждан в сфере вопросов здравоохранения.
Запросы граждан, направленные в электронном виде через сервис «Задать вопрос в контакт - центр», обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан (контакт - центр) бюджетного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Медицинский информационно – аналитический центр (далее – Контакт - центр).

Ответ автору электронного запроса предоставляется по его выбору: 
в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты  (e-mail);
в форме телефонного оповещения по контактному номеру телефона.


Так же дополнительно в контакт – центр можно обратиться по контактному номеру телефона: 8-800-100-86-03

Внимание! По вопросам, связанным с работой сайта, просьба обращаться в службу технической поддержки 

Обращение в контакт - центр
Поменять картинку